«Яндекс.Дзен» поможет создать результативный контент рекламодателям
Новая программа сервиса поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний
«Яндекс.Дзен» запустил специальную программу по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Пополнив кабинет на 200 тыс. рублей, рекламодатели получат от Дзена три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться первых ощутимых результатов в «Дзене».
«Успешность рекламной кампании в "Дзене" определяет, в первую очередь, контент, — говорит руководитель отдела коммерческих решений "Яндекс.Дзена" Дмитрий Попов. — Мы понимаем, что компаниям бывает сложно в первых же публикациях учесть все нюансы платформы. Кроме того, создание эффективного рекламного контента требует времени и усилий. Поэтому "Дзен" предлагает свою экспертизу и помощь клиентам для запуска результативной рекламной кампании в "Дзене" в короткий срок».
Рекламодатели «Дзена» получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. Пакет включает публикацию с пятью разными вариантами заголовков или обложек. Материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в «Дзене». Их можно будет сразу запустить в продвижение, оценить эффективность и понять, какие из них решают задачи клиента наиболее эффективно.
Для участия в программе нужно до 31 декабря 2019 года пополнить баланс рекламного кабинета в «Дзене» на сумму от 200 тыс. рублей. Эти деньги можно потратить на продвижение рекламного контента в «Дзене». После этого клиент получит бриф на создание рекламного контента.
Посмотреть на примеры эффективной рекламы в «Дзене» можно на https://zen.yandex.ru/native