Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра
Международный форум под таким названием пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17ти целей устойчивого развития ООН
Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой
бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований.
Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше
акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Как эти тренды влияют на
бизнес и маркетинг в мире и как развиваются на российском рынке, обсудят
спикеры форума:
- Пиа Хайденмарк-Кук, глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group,
- Сами Лундгрен, вице-президент, окружающая среда и ответственность, UPM-Kymmene Corporation
- Филипп Бодзэнта, директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия,
- Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop
- и другие.
Полный состав спикеров и программа форума доступны по ссылке.
Зарегистрироваться на мероприятие
По вопросам участия в мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к Петру Жарову, p.zharov@effie.ru, +7 (926) 852 39 08.