Publicis Russia и Garnier сняли бьюти-хоррор
Publicis Russia и Garnier создали вирусный ролик для запуска нового инновационного продукта «НЕО Cухой Cпрей». Ролик снят на субьективную камеру и показывает зрителям мир с неожиданной стороны
«НЕО Cухой Cпрей» – это новая линейка антиперспирантов с кольцевым диффузором, который обеспечивает нежное нанесение на кожу подмышек. Активная формула c пантенолом успокаивает кожу, снимает раздражение и защищает от пота и запаха до 48 часов. Чтобы сделать нестандартный бьюти-ролик, рекламисты решили использовать популярный тренд YouTube – съемку субъективной камерой, когда мы видим мир глазами орла, кота-парашютиста и т.д. В ролике мир увиден глазами подмышки, ведь ежедневное бритье, эпиляция, био-эпиляция воском, отшелушивание и прочие методы ухода являются серьезным испытанием для кожи подмышек и часто вызывают сильное раздражение.
Ролик сопровождает трек от восходящей звезды Шамалы Тамразовой и саунд-дизайн от Srdjan, сделанный в Лондоне.
Работа: Жизнь глазами подмышки
Хронометраж: 1,04 мин
Марка: НЕО Сухой Спрей
Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Светлана Счастливая
Младший бренд-менеджер: Алексей Михайлов
Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководитель творческой группы: Андрей Ярыныч
Дизайнер: Марина Федорова
Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Shamala Tamrazova
Вокал: Marzenka Nowinski
Sound design: Srdjan Jurpjel, studio: ZOUND