Новая карта Cash Back от Альфа-Банк
Альфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег Cash Back - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК
Основной целью рекламной кампании стало продвижение новой карты на массовую аудиторию. Поскольку уникальным преимуществом карты Cash Back является возможность получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории территории - территории автомобилей.
Ядром кампании стало размещение на более чем 1000 автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке OOH-брокера Posterscope. «Сложность подготовки адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС сети, соответствующие имиджу Альфа-Банка, - говорит Директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. - Переговоры велись напрямую с каждой из сетей, в том числе Газпром, Татнефть, ПТК. Кроме того, не существует единого формата, поэтому в кампании используются как размещение на сити-форматах, так и на экранах и стойках».
Что касается размещения на экранах, то на заправках ВР и Лукойл установлена современная система распознавания пола и возраста потребителя, который находится рядом с монитором, что позволяет оценивать не только количество, но и качество аудитории, и ее соответствие профилю карты Cash Back. На этих же заправках в Москве осуществляется лифлетинг: при покупке кассир АЗС выдает покупателю листовку с информацией о продукте. Таким образом, достигается многократный контакт с рекламным сообщением.
Кампания также включает в себя размещение на
радиостанциях в программах, связанных с автомобилями и интересных
для автомобилистов и в автомобильных изданиях.
Все остальные преимущества карты, в том числе возврат на карту 5%
оплаченных счетов в ресторанах, кафе и барах, можно увидеть в
интернет-рекламе, где в основном задействованы performance инструменты.