В Москве «отшумела и отгремела» ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015», в 3-й раз организованная компанией Prime Time Forums!
С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская Неделя Маркетинга 2015». Rmweek2015.ru
Цифры:
• За 4 дня форум посетило 1357 человек.
• Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
• Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
• Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и
регионального значения.
• Работали 23 фотографа и видеографа.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные
фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015 . Участники сошлись во мнении,
что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого
слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В
этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь
выступления спикеров – это не просто лекции со сцены; темы и презентации
простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе
выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую
стратегию именно для своей компании.
От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро
(Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий),
отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала
самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим
следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской
Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА,
ОТГРЕМЕЛА и не иначе!»
Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики
сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper
Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн
(автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев
(Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и
креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»),
Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).
В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства
Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», «Business Excellence»,
«Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia
Today, Live Journal и многих других.
Из года в год партнерами Российской недели маркетинга являются –
бизнес-пространство класса «Премиум» Meeting Point
www.point2meet.ru,
компания ООО «Вебинар www.webinar.ru, колл-центр «Комус-контакт»
www.komus-contact.ru,
ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ» www.reg.ru, партнер по кофе-брейкам
http://www.kaffit.ru/,
бизнес-подарки http://vertcomm.ru.
С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное
мероприятие. Это будет Воркшоп http://workshop.ptf.su/ для первых лиц компании
(собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за
три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить
маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую
бизнес-задачу на персональном разборе кейсов.
Количество мест предельно ограниченно: http://workshop.ptf.su/
Подробности по тел: 8-926-521-08-29
Мария Юферева, Brand-директор
pr@ptf.su