Revolta Motors и Yota откроют заправки для электрокаров
В 2015 году в Москве и Санкт-Петербурге заработают 100 новых заправок для электромобилей. В рамках инновационного проекта ЭМИ объединились мобильный оператор Yota и поставщик электрокаров Revolta Motors. Идея сотрудничества принадлежит РА Brandworks | Entertainment & Sports
Казалось бы, что общего у мобильного оператора и автодилера? Один продает телеком-услуги, другой – машины. На самом деле целевые аудитории Revolta Motors и Yota совпадают: это продвинутые люди, любители новомодных гаджетов, которым интересно все новое и инновационное. Современные электрокары по сути своей превратились в мультимедийные гаджеты. Благодаря встроенным сим-картам можно обновлять ПО и диагностировать неполадки.
Yota – инновационный мобильный оператор, Revolta – крупнейший поставщик инновационных автомобилей (сейчас компания специализируется на легендарных Tesla, но уже в ближайшее время начнет продавать недорогие электрокары). Yota известна на рынке как оператор безлимитного интернета со своей собственной розничной сетью в крупных торговых центрах, которая может продавать и услуги электрозарядок. При этом владельцу электрокара в любом случае потребуется безлимитный интернет. «Объединение выглядело логичным и выгодным для обеих сторон. Идея витала в воздухе, нам оставалось только предложить ее клиентам», – говорит управляющий партнер агентства Brandworks Ольга Титова.
Топ-менеджеры компании Yota сразу же увидели в объединении большой потенциал, в компании любят стартапы и инновации. «Для нас современный автомобиль – это еще один умный «экран», такой же как компьютер или смартфон. Машина превращается в мультимедийное устройство, через которое люди также потребляют различный контент. Сейчас электромобиль Tesla в России, пожалуй, самый яркий пример «умного автомобиля», но вскоре все машины будут подключены к интернету, грядет эра connected car», – говорит генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский.
Машина, по замыслу менеджеров телеком-компании, вскоре может стать новой точкой потребления контента. Чтобы это произошло, компания Yota рассчитывает в первую очередь заинтересовать молодежь, трендсеттеров, людей, за которыми хочется следовать. «Если в Россию придет мода на электромобили, как это уже случилось в некоторых странах Европы, рынок будет расти быстрыми темпами. А мобильный оператор получит новый канал продаж – безлимитный интернет для автомобильных экранов», – комментирует директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев. При этом сама Yota заработает имидж прогрессивной инновационной компании, способной предугадывать и формировать тренды.
Отсутствие инфраструктуры – ключевая проблема рынка электрокаров в России. Люди не покупают машины, пока не понимают, где смогут зарядить аккумулятор. Зарядки не появляются, пока у потребителей нет электромашин. В агентстве Brandworks убеждены, что разорвать этот замкнутый круг можно только совместными усилиями инновационных компаний Revolta Motors и Yota. И появление первой доступной сети заправок приведет к росту рынка электрокаров в России.