Девятый ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции «РадиоИмидж 2014-2015»
Радио бесконечно
Радио проникло во все сферы жизни человека – радио есть в машинах, в часах, в телевизорах и в телефонах. Радио набирает такую силу, что уже невозможно найти место на Земле, где можно спрятаться от него. Радиоволны захлестнули мировое пространство и нет от них спасения. Это настоящий Девятый вал!
Но, есть люди, которые питаются этой мощью. И эти люди – мы с вами. Мы радуемся этой необузданной силе радио, мы умеем ее использовать сами и дарить радость радио другим.
И мы открываем Девятый конкурс проектов по продвижению радиостанций «РадиоИмидж».
Что ожидается нового на этот раз?
Мы повышаем планку до уровня девятого вала, и поэтому:
- Конкурс расширяет границы. Теперь в нем могут принять участие русскоязычные радиостанции с территории СНГ, да и не только. Это новые идеи, новые подходы.
- В рамках конкурса появилась новая номинация «Радио в Каннах», которая по сути является поощрительной премией, получить которую может ЛЮБАЯ заявленная на РАДИОИМИДЖ работа. Если специальное ЖЮРИ этой номинации увидит среди поданных на конкурс работ такую, которая будет достойна принять участие в фестивале Cannes Lions, то эта работа будет аккредитована Cannes Lions за счет Конкурса РАДИОИМИДЖ. Так, мы стараемся повысить качество работ, присылаемых на Конкурс.
Мы ждем много интересных, креативных работ. Ждем свежих, нестандартных идей. И, конечно же, надеемся на профессиональную оценку работ.
В состав жюри конкурса «РадиоИмидж 2014-2015» как всегда будут приглашены специалисты очень высокого уровня из смежных областей – рекламы, телевидения. Это люди, которые знают о брендинге и о продвижение бренда практически все. Они не только оценят конкурсные работы, но и поделятся с участниками своим опытом.
«РадиоИмидж» – ежегодный конкурс проектов по продвижению
радиостанции.
Проводится с 2006 года.
Цели и задачи:
– Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей
отрасли.
– Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций.
– Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции)
станций.
– Создание сильного профессионального сообщества.
– Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.
Организаторы:
Конкурс проводится АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого
радиовещания (ФНР), ООО «МедиаБренд».
В настоящее время идет прием работ на 9-ой конкурс «РАДИОИМИДЖ 2014-2015».