«Билайн» посвятил новую кампанию линейке тарифных планов «ВСЁ»
«Билайн» продолжает пробовать себя в разных жанрах кинематографа и вслед за вестерном выпускает мистический триллер
Уже известные герои – смартфон и его владелец – попадают в
мрачную атмосферу: огромный дом, гроза, летучие мыши. В такой обстановке
остается только одно развлечение – вызывать призраков… Или звонить в ЖЭК!
Новая кампания посвящена линейке тарифных планов «ВСЁ», которые предлагают
клиентам максимально выгодное общение внутри сети - за 0 рублей.
С такой паранормально низкой ценой можно вызывать кого угодно и сколько
угодно.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.
Состав творческой группы
«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Stink (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Медея Карашева