TBWA\Moscow и TBWA\G1 запустили новую кампанию для внедорожников Nissan
Nissan и агентства TBWA\G1 и TBWA\Moscow дали старт новой долгосрочной кампании, задача которой объединить весь обновленный модельный ряд внедорожников
Опираясь на глобальный принцип Nissan «Innovation that excites» (Инновации, которые восхищают) центром кампании стали инновационные технологии Nissan, которые позволяют с легкостью и комфортом преодолевать препятствия и выходить за границы возможного. Плохие дороги или их отсутствие больше не помеха планам и замыслам, поэтому технологии Nissan – это свобода, «Свобода быть везде».
Первым в рамках новой кампании вышел в эфир ролик для легендарного внедорожника Nissan Pathfinder. Экспрессия, дух свободы и сила характера нового Nissan Pathfinder понравятся успешным, уверенным в себе современным искателям новых ощущений. Стильность, технологичность, максимальная комфортность, но при этом бескомпромиссность в проходимости и ходовых характеристиках – это то, что найдут потребители в абсолютно новом Nissan Pathfinder.
Алексей Апушкин, ATL менеджер, Nissan Россия: “Новый Nissan Pathfinder создан для владельцев, которые стремятся выйти из зоны комфорта в поисках новых впечатлений. Для них Pathfinder - это автомобиль, который полностью разделяет их стремления. Нашей задачей было отразить такую жизненную позицию наших покупателей, уверенных в себе.
Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow: «Динамичный визуальный и аудио ряд, захватывающие панорамные планы - это малая часть того, что мы использовали, чтобы передать определяющие черты Nissan Pathfinder - движение, стиль, сила и свобода. В своей кампании мы показываем, что даже если дорога заканчивается, с Nissan всегда можно найти варианты максимально интересных сценариев путешествия».