Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима
Рекламный ролик выйдет в эфир 3 ноября на всех федеральных телеканалах.
Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края.
Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.
Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.
Основная задача рекламной кампании — рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня».
В ролике папа разыгрывает дочку — делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.
Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.
Состав творческой группы:
ОАО «ПРОГРЕСС»
Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер
BBDO Moscow (креатив):
Adrian Ely — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Анна Яканина — старший продюсер
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Юлия Тегель — супервайзер по работе с клиентами
Ball Park Production
Simon Levene — режиссер
Emanuel Kadosh — оператор
Антон Замахин — продюсер