Кузница мобильных приложений
Мобильные приложения становятся неотъемлемой частью нашей жизни: согласно статистике, порядка 35% владельцев гаджетов используют их более 3 раз в день. Каждый день в App Store и Google Play выходит порядка 300 новых приложений, общее количество скачиваний превышает 75 миллиардов. И сейчас самое время успеть занять лидирующие позиции и попасть в топ, с чем вам поможет интенсив «Кузница мобильных приложений» от Школы ИКРА
Когда: 15-16 ноября
Где: Главный офис ИКРЫ
Стоимость: 15000 рублей
За два ноябрьских выходных вы получите структурированные знания по этапам разработки, сориентируетесь какая документация необходима для запуска и сопровождения проекта. Куратор интенсива Елена Столбова поделится опытом построения бизнес-моделей, затронув такие темы как Customer Development и работа с целевой аудиторией.
Также в программе курса: введение в мобильную индустрию, подготовка к релизу и запуск мобильного приложения, включая хаки и кейсы по бесплатному выводу в топ.
Мы ждем вас и ваших коллег с любыми идеями и вопросами на нашем интенсиве 15 и 16 ноября. Торопитесь — количество мест ограничено :)
Регистрация на курс и более подробная информация.
Программа:
1. Введение в мобильную индустрию
- Обзор мобильного рынка, основные игроки, тенденции и тренды
- Мобильные приложения, мобильные сайты, мобильный поиск и мобильная реклама
- Мобильное приложение как часть бизнеса
- Ключевые операционные системы (iOS, Android, Windows Phone) и площадки (App Store, Google Play, Amazon, Windows Store, Samsung Apps, Yandex Store и др.)
2. Основные этапы разработки
- Изучение рынка и потребностей вашей целевой аудитории (Customer Development)
- Построение бизнес-модели и продуктовых гипотез, прогнозирование и фиксирование рисков
- Пять этапов разработки: Pre-Production → Production → Soft Launch → Launch → Operation
- Важные моменты: написание документации, курирование процесса разработки, тестирование, локализация, юридические вопросы
3. Подготовка к релизу
- Составление медиа-плана по запуску мобильного приложения (выбор названия, иконки, ASO, подготовка скриншотов, описания и видео и т.д.)
- Маркетинг и PR, работа с журналистами
4. Оперирование
- Сбор и анализ информации, выбор next actions
- Дальнейшее развитие приложения и выпуск апдейтов
Куратор: Елена Столбова