Свежие кейсы успешных рекламных кампаний на «Интернет и Бизнес. Россия»
27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC Russia). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов
Мероприятие пройдёт в три потока:
-
Веб-технологии для бизнеса.
-
Интернет-реклама и digital-стратегии.
-
Поисковая оптимизация и продвижение.
Программа конференции активно обновляется, среди недавно подтверждённых докладов:
-
Дмитрий Школьников (Mail.ru Group) покажет, как повысить эффективность таргетированных кампаний через автоматизацию размещения и управления.
-
Иван Кулик («220 Вольт») объяснит, как моделировать атрибуцию различных каналов продвижения для интернет-магазина.
-
Даниил Филин (MOST Creative Club) расскажет, как развить идею в работающую механику для решения коммуникационных и бизнес-задач бренда.
-
Роман Нестер (Segmento) на примере медийной рекламной кампании для Hyundai продемонстрирует, как алгоритмическая закупка рекламы с учётом информации о пользователях помогает сделать уровень осведомлённости о бренде или продукте измеримой метрикой.
-
Алексей Писаревский (Mobio) представит кейсы вывода приложений в топ App Store и Google Play.
Кроме того, на конференции запланировано немало практикумов, участники которых смогут получить полезные практические навыки. Темы практикумов: автоматизация таргетированной рекламы, создание посадочной страницы, A/B-тестирование страниц сайта, расчёт эффективности email-кампании, аудит рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и многие другие.
Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.