Фотоохота с «Chupa Chups»: Perfetti Van Melle, Vizeum и AdWatch Isobar запустили интерактивную игру в интернете
Рекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle реализовали имиджевый проект «Чупа-папарацци» - интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма «Рио», вторая часть которого («Рио2») вышла в прокат в марте 2014 года
Сиквел рассказывает о приключениях двух попугаев, Голубых ара (Голубчика и Жемчужинки), и их друзей.
Специалисты компаний, принявших участие в разработке игровой платформы, воссоздали на сайте неизведанный мир Амазонских джунглей, где пользователю предлагалось выполнить различные задания. Главные герои игры - полюбившиеся детям и их родителям персонажи мультфильма «Рио». Участником Интернет-охоты мог стать любой пользователь из России, Казахстана или Беларуси. В основе проекта лежала соревновательная механика: система случайным образом подбирала для участника игры противника и за выполнение задания начисляла пользователю баллы. Чем их было больше, тем выше был шанс выиграть один из призов. Кроме того, во время решения основной игровой задачи участники собирали «Чупа Чупсы» и обменивали собранные конфеты на различные «улучшения» для своей фотокамеры. Регистрируя промо-коды с упаковок леденцов Chupa Chups, можно было получить дополнительные баллы и «Чупа Чупсы». Игра продвигалась различными инструментами в Интернете. Ежедневно самые активные фотоохотники награждались упаковкой из 100 конфет Chupa Chups, еженедельно разыгрывалась цифровая фотокамера, ежемесячно - самокат. Главный приз конкурса – брендированный iPhone 5.
Команда AdWatch Isobar: Михаил Шкляев, Евгений Канищев, Елена Синякина, Дмитрий Гавриков, Андрей Разуваев, Михаил Глухов, Владимир Кузьменко
Команда PVM: Хавьер Бафаллуй, Ольга Сивцова, Анастасия Евсеева