Media Cup 2014
Ровно через неделю после завершения финального матча чемпионата мира в Бразилии, в Москве в воскресенье 20 июля, 24 команды разыграли кубок Медиа по мини-футболу. Было солнечно и очень жарко, что еще больше позволяло всем участникам турнира ощутить себя где-то на Южно-Американском континенте. Турнир начался в 11 часов, что позволило с максимально возможным комфортом отыграть матчи
Регламент был с одной стороны не самым простым, но и ничего особенно сложного в нем не было: все 24 команды были разбиты путем жеребьевки на 6 групп по 4 команды, первые два места в группе гарантировали себе выход в золотой плей-офф. Вместе с ними в «золото» могли попасть команды, которые заняли 4 лучших третьих места в своих группах. Остальные же команды после группового этапа попадали в серебряный плей-офф. Дальше четвертьфиналы, полуфиналы, финалы и матчи за третье место.
Места в группе распределились следующим образом:
Группа "А"
№ |
Команда |
Мячи |
Очки |
Место |
1 |
Mediacom |
5:4 |
3 |
3 |
2 |
НТВ + |
1:6 |
1 |
4 |
3 |
Adindex |
3:1 |
6 |
2 |
4 |
Москва 24 |
2:0 |
7 |
1 |
Группа "В"
№ |
Команда |
Мячи |
Очки |
Место |
1 |
Алькасар |
3:4 |
3 |
3 |
2 |
Ultimatum Records |
3:8 |
1 |
4 |
3 |
Red Media |
3:4 |
4 |
2 |
4 |
Авторадио |
10:0 |
9 |
1 |
Группа "С"
№ |
Команда |
Мячи |
Очки |
Место |
1 |
Tandem |
1:1 |
4 |
2 |
2 |
Aegis Media |
0:2 |
2 |
3 |
3 |
TEL |
0:2 |
1 |
4 |
4 |
Softline |
4:0 |
9 |
1 |
Группа "D"
№ |
Команда |
Мячи |
Очки |
Место |
1 |
OMD MD | PHD Group |
2:3 |
4 |
2 |
2 |
H-селла |
1:7 |
1 |
4 |
3 |
Initiative |
2:10 |
3 |
3 |
4 |
SAP |
15:0 |
9 |
1 |
Группа "E"
№ |
Команда |
Мячи |
Очки |
Место |
1 |
Mail.ru |
4:1 |
5 |
2 |
2 |
CTC Медиа |
4:1 |
5 |
1 |
3 |
Отарушки Интернешнл |
3:0 |
5 |
3 |
4 |
A-round |
0:9 |
0 |
4 |
Группа "F"
№ |
Команда |
Мячи |
Очки |
Место |
1 |
|
0:8 |
2 |
3 |
2 |
Advance&Havas |
1:8 |
1 |
4 |
3 |
Бульварное кольцо |
17:0 |
9 |
1 |
4 |
Agreed media |
2:4 |
4 |
2 |
Пока команды играли матчи в группах, болельщики тоже соревновались между собой, чтобы узнать самую активную группу поддержку. В состязании приняли участие болельщики команд Н-Селла, Initiative, MediaCom и команды Advance. Болельщики соревновались в креативности своих кричалок, показывали мастер класс в латиноамериканских танцах, демонстрировали свою ловкость и гибкость, и конечно же перетягивали канат . Проигравших в этот день не было, все получили призы, а болельщики Н-Селла завоевали кубок лучшей команды поддержки.
Между матчами футболистов и болельщиков развлекали прекрасные загорелые девушки. Благодаря им и жаркой погоде на протяжении всего турнира чувствовался дух чемпионата мира в Бразилии.
Тем временем команды сыграли по три матча в группах и разыграли путевки в четвертьфинал.
В золотой плей-офф вышли:
Из группы А – AdIndex, Москва 24 и MediaCom.
Из группы B – Авто Радио, Red Media и Алькасар.
Из группы C – Softline и Tandem.
Из группы D – SAP, OMD MD | PHD Group и Initiative.
Из группы E – СТС Медиа, Mail.ru и Отарушки Интернешнл.
Из группы F - Бульварное кольцо и Agreed media.
В серебряный плей-офф попали команды: НТВ +, Ultimatum Records, Aegis Media, TEL, H-селла, A-round, Google, Advance&Havas.
Поскольку в «Золотой» Плей-офф прошло 16 команд, матчи начались со стадии 1/8 финала.
Лишь в одной игре, по сути, была такая упорная борьба, что дело дошло до пенальти. Это была встреча между командами CTC Медиа и OMD MD | PHD Group. Основное время завершилось в ничью со счетом 1:1, а в серии пенальти сильнее оказались OMD MD | PHD Group и именно они прошли в четвертьфинал турнира. Остальные участники четвертьфинала определились в основное время матчей, ими стали команды: Adindex, SAP, Авторадио, Бульварное кольцо, Softline, Red Media, Москва 24.
Четвертьфиналы прошли в упорной борьбе, и ни одна команда не отдыхала на поле, но кому-то больше везло, кто-то был сильнее, а у кого-то банально больше замен.
SAP оказались сильнее AdIndex и со счетом 1-0 прошли в полуфинал, Москва 24 с таким же счетом одолели Red Media. Опытные турнирные бойцы из Авторадио боролись, но не смогли одолеть очень сильных в этот день Бульварное Кольцо – 3:0 - дальше проходит Бульварное кольцо. Softline 3-0 выиграли у OMD MD | PHD Group и тоже прошли дальше.
В серебряном плей-офф в ½ прошли: Aegis Media, TEL, Google, Ultimatum Records.
К полуфиналу уже стало довольно жарко, да и команды устали, но необходимо было выходить и бороться. Бульварное кольцо проигрывало SAP и, сравняв счет, перевело игру в серию пенальти, в которой оказалось сильнее и удачливее. Москва 24 в очень упорной борьбе одолели одного из прошлых чемпионов кубка «Медиа», команду Softline, со счетом 1:0.
В серебряных полуфиналах так же были очень упорные битвы. Команда Aegis media с минимальным преимуществом одолели команду TEL, счет матча 1:0. Ultimatum Records с аналогичным счетом обыграли Google. В итоге в финале серебреного плей-офф встречались Aegis Media и Ultimatum Records.
Финалы и матчи за третье место проходили на фоне уже приличной усталости, но игроки отдавали последние силы, чтобы не остановиться в шаге от победы.
В матчах за третье место встречались извечные соперники SAP и Softline. Обе команды очень хотели встретиться друг с другом на турнире и помериться силами, но хотели они сделать это в финале турнира, а никак не в матче за третье место. Игра была очень сложной для обоих коллективов. SAP смогли ухватить удачу за хвост и заслужить бронзовые медали кубка Media. В серебряном матче за третье место TEL обыграл Google со счетом 3:1 и увез с собой малый серебреный кубок.
Серебряный финал оказался, возможно, чуть ли не самым упорным в турнире. Обе команды стремились к победе. Сначала Aegis Media сумели забить гол в начале первого тайма и все оставшееся время пытались сохранить это преимущество в счете. Но на последних минутах матча, команда Ultimatum Records сравнивают счет и переводят матч в серию пенальти. Теперь обе команды должны были показать как они умеют выполнять этот футбольный элемент. Лучше это получилось у Aegis Media и они стали чемпионами серебряного кубка. Стоит отметить так же, что победу в серии пенальти принес лучший пенальтист турнира, который по счастливой случайности играл за команду Aegis.
Ну и то, чего ждали все 5 часов турнира – финал. Бульварное кольцо и Москва 24 вышли на поле в сопровождении девушек из «Бразилии». Матч начался и Бульварное кольцо сразу побежали вперед, прижимая Москву 24. Скамейка запасных у Бульварного кольца была длиннее, сил к финалу осталось побольше. Чуть ли не в первой своей атаке футболистам в белой форме удалось забить свой первый гол в этом матче. Москва 24 всячески пытались опасно огрызаться, но видимо Бульварное кольцо так поверили в свои силы, что не давали практически никаких шансов своим соперникам. К исходу второго тайма им удалась еще одна результативная атака и в итоге на табло появился окончательный счет матча. Победа Бульварного кольца со счетом 2:0.
Золотой Плей-офф
№ |
Команда 1 |
- |
Команда 2 |
поле |
Счет |
||
1/8 финала |
|||||||
1 |
Adindex |
- |
Tandem |
1 |
3 |
- |
0 |
2 |
SAP |
- |
Mediacom |
2 |
5 |
- |
1 |
3 |
Авторадио |
- |
Initiative |
3 |
5 |
- |
0 |
4 |
Бульварное кольцо |
|
Mail.ru |
4 |
4 |
- |
0 |
5 |
CTC Медиа |
- |
OMD MD | PHD Group |
1 |
1(1) |
- |
1(2) |
6 |
Softline |
- |
Отарушки Интернешнл |
2 |
2 |
- |
1 |
7 |
Red Media |
- |
Agreed media |
3 |
1 |
- |
0 |
8 |
Москва 24 |
- |
Алькасар |
4 |
1 |
- |
0 |
1/4 финала |
|||||||
9 |
Adindex |
- |
SAP |
1 |
0 |
- |
1 |
10 |
Авторадио |
- |
Бульварное кольцо |
3 |
0 |
- |
3 |
11 |
OMD MD | PHD Group |
- |
Softline |
2 |
0 |
- |
3 |
12 |
Red Media |
- |
Москва 24 |
4 |
0 |
- |
1 |
|
1/2 финала |
|
|
|
|
|
|
13 |
SAP |
- |
Бульварное кольцо |
1 |
1(1) |
- |
1(2) |
14 |
Softline |
- |
Москва 24 |
2 |
0 |
- |
1 |
финал за 1 место |
|||||||
15 |
Бульварное кольцо |
- |
Москва 24 |
2 |
2 |
- |
0 |
|
финал за 3 место |
|
|
|
|||
16 |
SAP |
- |
Softline |
1 |
1 |
- |
0 |
Серебряный плэй-офф
№ |
Команда 1 |
- |
Команда 2 |
поле |
Счет |
||||||||||
1/4 финала |
|||||||||||||||
1 |
Aegis Media |
- |
A-round |
1 |
3 |
- |
0 |
||||||||
2 |
НТВ + |
- |
TEL |
2 |
0 |
- |
4 |
||||||||
3 |
|
- |
Advance&Havas |
3 |
1 |
- |
0 |
||||||||
4 |
Ultimatum Records |
- |
H-селла |
4 |
3 |
- |
0 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1/2 финала |
|||||||||||||||
5 |
Aegis Media |
- |
TEL |
3 |
1 |
- |
0 |
||||||||
6 |
|
- |
Ultimatum Records |
4 |
0 |
- |
1 |
||||||||
финал за 1 место |
|||||||||||||||
7 |
Aegis Media |
- |
Ultimatum Records |
3 |
1(3) |
- |
1(2) |
||||||||
финал за 3 место |
|||||||||||||||
8 |
TEL |
- |
|
4 |
3 |
- |
1 |
Церемония награждения
Команды ждало награждение. Каждая из команд выходила на ковровую дорожку, где их чествовали и вручали награды.
Вот все победители:
Серебряный плей-офф:
3 место – TEL
2 место – Ultimatum Records
1 место – Aegis Media
Золотой плей-офф:
3 место – SAP
2 место – Москва 24
1 место – Бульварное кольцо
Помимо командных достижений игроки боролись и за свое имя, на турнире вручались индивидуальные награды:
Первым достижением стал первый гол турнира, забил его Алексей
Крылов из Алькасара.
Лучшим нападающим стал Григорий Митин из Москва 24.
Лучший защитник – Булат Манцуров (SAP).
Лучший вратарь сегодня был у команды Москва 24. Павел вытаскивал
сумасшедшие мячи и очень помогал своей команде.
Самым полезным игроком стал Отар Кушанашвили из «Отарушки
Интернешнл».
Также, были награждены и победители конкурсов.
Лучшим пенальтистом стал игрок Aegis Media, Максим
Клочихин.
Лучший игрок турнира – Максим Кайдаш «Бульварное кольцо»
Таким выдался Media Cup 2014. Хвала победителям, а проигравшим повод для реванша. Выбор в сторону спорта – уже большая победа. Любите футбол!