Leo Burnett Moscow и «Леруа Мерлен» нашли повод для капитального ремонта
В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент
Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.
В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.
Ролик «Ванная» будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года.
Слоган: «Бесспорно низкие цены»
Сроки кампании: лето 2014
Клиент: «Леруа Мерлен»
Марка: «Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления стратегии развития бренда: Марина Коржавина
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Максим Китаев
Копирайтер: Юлия Самойленко
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами: Оксана Шевченко
Эккаунт -менеджер: Анастасия Ионова
Продюсер: Екатерина Крючкова
Художник: Денис Куприн
Пост-продашен менеджер: Сергей Бураков
Музыкальная аранжировка: Сергей Логутов
Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшн-хауса): Анна Дашкевич
Режиссер: Майк Губо (Mike Goubeaux)
Оператор: Леван Капонадзе