Во внеконкурсной программе «Кинотавра» покажут брендированные проекты известных российских режиссеров
Десять короткометражных фильмов, спродюсированных и произведенных компанией Metrafilms, в рамках реализации брендированных проектов, снятых такими режиссерам как Александр Лунгин, Алексей Попогребский, Иван Вырыпаев, Андрей Звягинцев, Федор Бондарчук, Сергей Осипьян и другими, будут показаны в специальной внеконкурсной программе «Кинотавра 2014» «Реклама» 4 июня
Именно в рекламном игровом кино появляется возможность использовать легенду бренда, его философию и идеологию, тот образ, с которым бренд хотел бы ассоциироваться у потребителей, и эта возможность не противоречит авторскому стилю самого фильма.
В программе, представленной компанией Metrafilms, рекламный
посыл очень тонок и едва считывается: виски Chivas в тележке стюардессы («Из
Токио» Алексея Германа мл.), стакан апельсинового сока Rich на столике («Какие
наши действия?» Михаила Сегала и «На правах рекламы» Ивана Вырыпаева), диск
музыкальной группы 5ive в заставках к фильмам «Bloodroop» Алексея
Попогребского, «Тайна» Андрея Звягинцева.