Эксперт SapientNitro: 95% компаний считают, что они ориентированы на потребителя, и только 8% клиентов с этим согласны
Исполнительный креативный директор ведущего международного digital marketing агентства SapientNitro Дэниэл Харви (Daniel Harvey) выступил на конференции Brandbuilding 2014 в Москве
Темой выступления г-на Харви стали «Новые испытания и возможности» (The experience challenge). На примере проектов, разработанных под руководством г-на Харви для компаний Audi и Royal Bank of Scotland, эксперт наглядно продемонстрировал слушателям возможные пути эффективного объединения всех digital каналов взаимодействия с потребителем.
«Потребительский опыт сегодня – это совокупность онлайн- и
оффлайн-, мобильных и стационарных технологий, устройств и приложений,
маркетинга и сервисов, но лишь немногие организации обладают ресурсами, чтобы
соотнести эти разрозненные и все же взаимосвязанные каналы. При этом, по данным
недавнего исследования агентства, руководство 95% компаний утверждает, что их
бизнес ориентирован на клиента. Но только 8% потребителей оценивают
существующие практики в этой сфере как высококлассные», – отметил Дэниэль Харви
в своём выступлении.