Компания Httpool представила новый формат рекламы – InArticle видео
Новый рекламный формат стирает границы между InBanner и InStream видео и открывает дополнительные возможности для контакта с потребителем
Не секрет, что сочетание звуковых и визуальных составляющих видеоролика обеспечивает качественный и емкий диалог между брендом и аудиторией. А значит, видеореклама в digital-медиа продолжит развиваться, все больше охватывая телевизионные рекламные бюджеты.
Появление новых видеоформатов позволяет сделать рекламный ролик более заметным, качественным, а следовательно и более эффективным. Кроме того, растущий спрос на InStream видео превышает существующие возможности. А многие сайты все еще не используют видеоконтент, что ощутимо ограничивает потенциал InStream. Именно поэтому компания Httpool запускает инновационный рекламный формат - InArticle видео.
InArticle видео располагается на заметной позиции аналогично с InStream видеорекламой. Однако ролик встраивается непосредственно в контент сайта, что гарантирует его высокую просматриваемость.
Кроме того, видео отображается исключительно тогда, когда попадает в поле зрения посетителя сайта. При этом звук воспроизводится только при наведении мыши, что делает такой способ коммуникации с пользователем удобным и ненавязчивым.
Формат InArticle размещается в рамках сети Httpool и обеспечивает высокий охват целевой аудитории.
А для сайтов, не имеющих собственного видеоконтента, формат InArticle позволяет монетизировать премиальные позиции в текстовом контенте, сохраняя лояльность посетителей ресурса.