«Билайн» выводит новый слоган - «Просто. Удобно. Для тебя»
В поддержку новой концепции «Билайн» создает рекламную кампанию, основной темой которой станет забота о клиентах
В конце 2013 года «Билайн» принял новую стратегию, которая
ориентирована на создание положительных эмоций и позитивного клиентского опыта
у абонентов. Она полностью построена на потребностях и ожиданиях пользователей.
Каждый из них для «Билайн» не просто SIM-карта, а реальный человек. 2014 год
станет для оператора годом позитивных изменений – обеспечения высокого качества
услуг, справедливых цен и лучшего сервиса.
В поддержку новой концепции «Билайн» создает рекламную кампанию, основной темой
которой станет забота о клиентах. Все положительные изменения в работе «Билайн»
найдут отражение в целой серии рекламных роликов.
В основе кампании – идея честных отношений, которые ценит каждый человек. Важность искренних отношений «Билайн» демонстрирует через простые знакомые всем ситуации. Такие ситуации возникают не только между абонентом и оператором, а в первую очередь между людьми.
В рамках рекламной кампании «Билайн» выводит новый слоган - «Просто. Удобно. Для тебя». Он стал отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента.
Кампания о первых шагах «Билайн» в рамках новой стратегии началась на ТВ в дни новогодних каникул.
Первый ролик рассказывает о бонусной программе «Счастливое время», которая позволяет «Билайн» благодарить абонентов. Ею уже пользуются более 1,5 млн человек.
Второй ролик посвящен услуге защиты от нежелательных подписок. Теперь каждый клиент должен дважды подтвердить свое намерение купить подписаться на какой-либо платный контент. Эта услуга доступна всем бесплатно и не требует подключения.
В новой серии рекламных роликов принял участие актер Сергей
Светлаков.
Также в роликах задействованы питерский актер Александр Устюгов и актриса
театра и кино Виктория Маслова.
Выход следующего сюжета намечен на 10 февраля 2014 года. Он рассказывает о новой уникальной услуге «Обратный звонок». Если клиент не дозвонился до нашего call-центра, специалисты «Билайн» перезвонят ему и ответят на возникший вопрос. Услуга доступна всем абонентам «Билайн» бесплатно.
Сюжеты о новых полезных услугах «Билайн», ориентированных на потребности клиентов, будут выходить до конца года.
В рамках кампании так же будут задействованы Интернет и наружная реклама.
Состав творческой группы:
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Копирайтер - Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Старший продюсер - Екатерина Бармак
TMA-Mint (PR)
Управляющий директор – Екатерина Комолова
Директор - Игорь Медведев
Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский