«Билайн» запустил новогоднюю компанию
«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн», благодаря которой люди могут гораздо больше общаться друг с другом
С опцией «Ноль на номера Билайн России» за 3 рубля в день каждый абонент получает ежемесячно 3000 тысячи минут для звонков другим абонентам «Билайн» как в своем регионе, так и в других городах России.
Про множество приятных и милых причин для звонков «Билайн» рассказал в песне. Автором музыки и исполнительницей стала бывшая участница французской группы «Novelle Vague», а сейчас активно развивающая свой сольный проект певица Женя Любич. Она же снялась в истории в качестве главной героини.
Новогодняя песня «Билайн» станет связующим центром кампании и будет звучать на радио и в аудио-роликах в московском метро.
Состав творческой группы:
"Билайн"
Директор по маркетингу и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья
Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Park production
Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Maria Ines Manchego
Оператор - Владислав Опельянц
Фотограф - Lars Borges