Nokia расскажет о линейке Asha в ритме танца
Carat продолжает медийную поддержку телефонов Nokia на территории рейтинговых ТВ-шоу. Новая кампания направлена на продвижение модельного ряда среднего ценового сегмента – Asha
Линейка смартфонов Asha продумана до мелочей и создана для всех тех, кто ценит в первую очередь функциональность, скорость и легкость в использовании. Среди ключевых характеристик телефона – скоростной и экономичный интернет за счет нового Xpress браузера, возможность использования 2 сим-карт с функцией быстрого переключения, большой выбор популярных мобильных приложений и многое другое – все то, что может заинтересовать самую широкую аудиторию пользователей. Во многом именно исходя из интересов ядра целевой аудитории был выбран основной формат размещения – нестандартная интеграция в одно из самых рейтинговых шоу сезона
Ключевым коммуникационным решением стала серия специальных сцен с участниками проекта, среди которых – телеведущая Алена Водонаева, олимпийская чемпионка Ульяна Донскова, известный профессиональный танцор Артем Лялин и многие другие. В роликах представители звездного состава активно пользуются телефонами Nokia Asha, рассказывают о легкости использования моделей, обсуждают яркий дизайн смартфонов и комментарии о шоу «Танцы со звездами» в социальных сетях, а также просто выражают эмоции с помощью приобретенных танцевальных навыков.
Помимо специальных сцены в рамках телепроекта активно использовались и более традиционные форматы интеграции, которые позволили максимально полно отразить многообразие возможностей смартфона - заставки, устные объявления с демонстрацией продукта, 3D-интеграции и пр. Кроме того, в кампании были задействованы и другие медиа - пресса, интернет, размещения в метро и на региональном ТВ.
Александр Бобков, менеджер по маркетингу Nokia, так прокомментировал кампанию: «Формат масштабных развлекательных шоу помимо широкого охвата обеспечивает нам коммуникацию с целевой аудиторией на территории личных интересов. Подобные виды нестандартной интеграции позволяют решить наши маркетинговые задачи за счет преодоления рекламного клаттера, поэтому мы активно участвуем в подобных проектах».