Peugeot 508 покоряет изысканным французским шармом аудиторию бизнес-центров
Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах. Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade
Новый автомобиль Peugeot 508 в кузове седан призван заменить сразу две модели, представленные на российском рынке - Peugeot 407 и 607. Как утверждают официальные дилеры, уровень базового оснащения Peugeot 508 во многом превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений среди моделей с автоматической коробкой передач. Peugeot 508 адаптирована к российским условиям эксплуатации. Специальный пакет адаптации включает в себя: 3 года гарантии или 100 000 км пробега, увеличенный клиренс, усиленную подвеску, металлическую защиту картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы, предпусковый программируемый подогрев двигателя и салона, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии. Модель предлагается в нескольких вариантах комплектации, оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Все версии Peugeot 508 отличаются не только исключительной динамичностью, но и высочайшим уровнем активной безопасности. Стоимость автомобиля начинается от 879 000 рублей.
Седан позиционируется, как престижная машина, подчеркивающая статус своего владельца. Она создана для успешных и солидных людей, которые могут оценить его качество, надежность, высочайший уровень комфорта, стиль и красоту. Не случайно для продвижения автомобиля в бизнес-центрах был выбран формат плазмабокса. Рекламный носитель выгодно подчеркивает премиальность бренда и дает раскрыть ему свой потенциал. Благодаря возможности совместить презентацию в статике и видеоряде, аудитория бизнес-центров может присмотреться к рекламируемой модели повнимательнее: не только запомнить изображение, но и ознакомиться с видео-презентаций автомобиля, транслируемой во встроенном экране.
География проведения рекламной кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа и Челябинск.