Новые рекламные ролики Tele2
Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новые рекламные кампании, посвященные одному из ключевых преимуществ Tele2 - выгодным ценам
Новый рекламный ролик «Голливуд» направлен на продвижение тарифных опций «Простая география» и «Моя страна». Эти услуги позволяют абонентам Tele2 экономить на звонках в другие города России, страны СНГ и ближнего зарубежья. Герои рекламного видео, Тони Бонелли и Дон Бруто, уезжают в Голливуд, оставляя Сонни Пудинга в одном из госпиталей Нью-Йорка. На протяжении всей поездки Тони названивает Сонни и делится впечатлениями. Звонки стоят так дешево, что герой даже не замечает, как нервирует заболевшего друга своей назойливостью. Не смотря на раздражение Сонни, чрезмерное внимание товарищей помогает ему быстрее пойти на поправку. Расстояние не мешает абонентам Tele2 общаться: подключив опции «Простая география» и «Моя страна» они могут звонить родным и близким так часто, как пожелают, не беспокоясь о сумме счета.
Вторая рекламная кампания, посвященная низкой стоимости SMS, проходит под слоганом «С дешевыми SMS ты можешь многое». Телевизионный ролик «Роды» показывает, как низкая стоимость SMS помогает абонентам Tele2 преодолевать любые обстоятельства. Сюжет рекламного видео разворачивается в вертолете, который продюсер Тони Бонелли арендовал для создания своего нового фильма. Во время полета у одной из участниц съемочной группы начинаются роды. Никто из присутствующих на борту не знает, что делать. Из-за шума невозможно разговаривать по телефону, но находчивому Тони Бонелли приходит в голову идея проконсультироваться по SMS. Герой обращается за советом к Сонни Пудингу, чьи энциклопедические знания еще не раз помогут Тони.