В трамваях и автобусах Москвы впервые разместят видеорекламу
Ранее «Мосгортранс» использовал видеоэкраны в наземном транспорте только в информационных целях
Nebo Digital будет продавать рекламу на видеоэкранах в наземном транспорте Москвы. Соответствующий договор подписан с ГУП «Мосгортранс», пишет газета «Коммерсантъ».
Изначально будут запущены продажи на 1040 экранах в трамваях на 19 маршрутах. В дальнейших планах — начать продавать этот формат в автобусах и электробусах. На экранах планируется транслировать девять рекламных блоков длительностью по 1 минуте в час. За час один ролик посмотрят более 20 тыс. человек, надеются в Nebo Digital.
Транзитную рекламу на бортах трамваев и автобусов «Мосгортранс» не размещал с октября 2018 г. Видеоэкраны для рекламы ГУП ранее не использовал вообще, только с информационной целью.
Видеореклама в наземном транспорте Москвы может быть интересна FMCG-рекламодателям, банкам, девелоперам. Но потенциал рынка будет зависеть от цены и эффективности, считает директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель. Барьером для развития может стать более узкая целевая аудитория по сравнению с бортовой рекламой на автобусах и трамваях, считает он. Директор по размещению нестандартных OOH-медиа Publicis Media Вячеслав Долгин отметил, что привлекательность такого формата вырастет, если в него удастся интегрировать GPS-данные о движении конкретного транспортного средства.
С 2018 г. Nebo Digital продает рекламу в московском метро (видеоэкраны и другие форматы).