Продавать рекламу в «Аэроэкспресс» будет дочерняя организация перевозчика
Раньше инвентарем компании распоряжался оператор HD Outdoor
Продавцом рекламных возможностей «Аэроэкспресса» стала его дочерняя компания «Аэроэкспресс Пулково». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе перевозчика.
До этого инвентарь «Аэроэкспресса» реализовывал оператор наружной рекламы HD Outdoor, заключивший с перевозчиком эксклюзивный договор в 2019 г. и обслуживавший компанию до 2022 г.
Обновление 13 января, 10:00: Как сообщила AdIndex пресс-служба «Аэроэкспресс», передача эксклюзивного права размещения рекламы на носителях общества дочерней компании была вызвана изменениями на рынке перевозок в аэропорты и «рядом внешних факторов».
Инвентарь перевозчика включает цифровые и статичные поверхности в поездах, экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс» и на сайте www.aeroexpress.ru. Среди рекламных носителей — digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные группы, потолочные арки в поездах компании, а также digital-экраны, колонны, турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».
По собственным данным, «Аэроэкспресс» ежегодно перевозит более 9 млн пассажиров.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рынок out-of-home-рекламы за 2021 г. составил 45 млрд руб. На транзитную рекламу пришлось 4,1 млрд руб., на indoor-рекламу — 2,3 млрд руб. В 2022 г. ассоциация перестала раскрывать данные по сегментам. Рекламные группы представляли свои оценки и прогнозы. Так, OMD OM прогнозировал сокращение рынка на 1% за 2022 г.