Levi's столкнул лбами моделей и «реальных женщин»
Секс - отличный продавец. В частности, секс здорово продает джинсы
Вспомните 80-е, когда Кельвин Кляйн полностью изменил способ продавать женские джинсы - и вызвал тем самым горячие споры. Молоденькая Брук Шилдс говорила: «Вы хотите знать, что происходит между мной и моими «кельвинами»? Да ничего».
С тех пор почти во всех джинсовых рекламных кампаниях упор делался на сексуальное, подтянутое, стройное тело.
Недавно к хору голосов, воспевающих стройность, добавился и голос Levi's.
Новые джинсы Curve ID рассчитаны на любую фигуру и любой размер. Но их реклама убедительнее любых слов: все модели в ней ультра-стройные, а вовсе даже не пышечки, для которых были созданы новые джинсы.
Какое послание несет нам эта реклама, чего добиваются компании, продолжая снимать в рекламе худышек вместо того, чтобы пригласить моделей, более похожих на «реальных женщин»?
В программе «Субботнее утро на CBS» ведущие Ребекка Джарвис и Джеймс Браун обсудили этот вопрос вместе с редакционным директором Adweek Джимом Купером и психологом Дженнифер Хардштейн, автором книги «Принцесса восстановления», помогающая молодым девушкам принять себя такими, какие они есть.