IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г
IMHO Vi предложит рекламодателям комплексные решения для охвата определенных социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга, сообщается в пресс-релизе.
С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развернутая АО «МаксимаТелеком», охватывает свыше 50% пользователей мобильного интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 миллионов уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро. Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключается свыше 1 миллиона пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).
В последние годы в российском интернете высокими темпами развивается мультиплатформенность. Лишь четверть населения выходит в интернет только с десктоп-устройств, остальные используют как минимум два устройства, одно из которых мобильное (смартфон или планшет). Появляется аудитория, заходящая в интернет только с мобильных. По оценке АЦ Vi, основанной на данных Установочного исследования TNS Web Index, к 2017 году проникновение мобильного интернета превысит десктопный.