«Яндекс Еда» запустила свое медиа «Открытая кухня»
Собственное медиа «Открытая кухня» представил сервис «Яндекс Еда». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В издании будут публиковать материалы о культовых заведениях и открытии новых ресторанов.
Издатель — Анастасия Карпова, бывший замглавреда русскоязычного Forbes. Команда представлена бывшими сотрудникам «Ъ», Elle, «Собаки.ru». Планируется участие других журналистов, а также экспертов из ресторанного бизнеса.
Будут публиковаться тексты об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и малоизвестных, но достойных местах на гастрокарте России. Кроме того, редакция будет составлять рейтинг лучших заведений в стране. Для этого будут привлечены эксперты ресторанной индустрии.
Новое медиа уже делает рассылку раз в неделю, работает свой телеграм-канал.
Сайт «Открытой кухни» появится в ближайшее время.