МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами
Два новых канала собственного производства запускает телекомоператор МТС, пишет «Ъ». FamilyJam будет ориентирован на семейный просмотр, DetectiveJam наполнят контентом из российских и зарубежных сериалов детективной тематики.
Доступ к каналам получат пользователи домашнего и спутникового телевидения от МТС и онлайн-кинотеатра Kion. Монетизировать их будут позже за счет дистрибуции других операторов. Ранее МТС запустил другие каналы собственного производства: KinoJam 1, KinoJam 2 и «Kion Хит».
Тенденция по запуску собственных телеканалов есть и у других операторов. Например, «Триколор» 1 июня представил детский «Триколор Детям», 19 августа — «Криминальное» с «классикой российского true crime», а 31 октября — Scream. «Медиа Телеком» сообщил о запуске трех телеканалов, которые будут распространяться в видеосервисе «Ростелекома» Wink и через других операторов.
Объем зарубежного контента сократился в России с начала года до 50%, сообщил
гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Поэтому закономерно, что российские
операторы стремятся сохранить платежеспособную аудиторию. Эксперт предположил,
что тренд продолжится, будет ещё много таких каналов в будущем.