Власти РФ выделят 500 млн рублей на субсидирование телерекламы
Правительство России выделит финансовую поддержку для рекламы российских брендов. В первую очередь это касается размещения на ТВ. Размер субсидий в этом году составит 500 млн руб. Об этом пишет«Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.
«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», — цитата по РИА «Новостям». Инициатива должна способствовать повышению узнаваемости отечественных марок, добавил он.
Весь рекламный рынок по итогам первого квартала этого года вырос на 5% — до 128-130 млрд руб., по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Впервые организация не дала отдельную оценку по сегментам, заявив, что такое решение было принято в интересах индустрии. Как отметили в ассоциации, в марте ТВ сегмент «продемонстрировал общее замедление динамики» после ухода и заморозки работы иностранных рекламодателей.