«Ромир» объявил о запуске публикаций медиаданных
Холдинг планирует предоставлять информацию по теле-, радио- и онлайн-потреблению, включая рейтинги и охваты за указанный период
Исследовательский холдинг «Ромир» анонсировал еженедельную публикацию данных по медиапотреблению в России. Об этом говорится в заявлении на сайте холдинга.
В публикациях будут представлены данные по теле-, радио- и интернет-потреблению. Речь идет о долях, охватах аудитории и рейтингах за указанный период в процентах. В публикациях будут выделены ведущие каналы, радиостанции и онлайн-порталы для различных социальных групп и потребителей брендов.
«Эти данные можно анализировать через призму любых целевых групп — от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп», — говорится в заявлении «Ромира». В исследовательском холдинге рассчитывают, что данные помогут в работе специалистам по рекламе и медиааналитикам.
Холдинг будет анализировать медиапотребление с помощью Single Source Panel Romir (SSP). В панели участвуют более 4 тыс. человек — люди в возрасте от 14 лет, проживающие в городах 100k+.
ООО «Ромир панель» участвует в тендере Роскомнадзора, по итогам которого в ноябре будет выбран индустриальный измеритель телевизионной аудитории. На этот статус претендуют также MediaHills, «Агентство 2» и Mediascope, которая сейчас является действующим телеизмерителем.