«Спорт-Экспресс» провел полномасштабный ребрендинг
Издание обновило логотип, дизайн сайта, газеты и мобильных приложений
«Спорт-Экспресс» провел ребрендинг в честь 28-летия, сообщается на сайте издания. Бренд разработал новый логотип, обновил дизайн сайта, газеты и мобильных приложений. Помимо этого, дизайнеры разработали новый шрифт для всех площадок издания, а также изменили формат газеты.
В новом логотипе «Спорт-Экспресс» использовал исторический символ — петуха. Форма щита отражает связь издания с классической газетой. А новое начертание «СЭ» стало более однородным, гарнитура выглядит броско и мужественно, наклон придает динамичный характер и ассоциируется со спортом, отмечают разработчики.
На сайт издания были добавлены разделы, среди которых карта спорта, рубрики, картина дня и турниры. Наиболее популярные и обсуждаемые тексты будут отмечаться знаком огня. Ежедневно издание будет сообщать читателям цифру и цитату дня.
Пользователи сети неоднозначно отреагировали на новую эмблему «Спорт-Экспресс».