ЕМГ будет продавать рекламу по целевым группам
С 1 апреля радиохолдинг «Европейская медиагруппа» предлагает рекламодателям и рекламным агентствам новый инструмент – продажи по целевым группам. Это обеспечит точное попадание в необходимую целевую группу и максимально эффективное рекламное решение для любой задачи с точки зрения цены, стоимости за тысячу контактов (СРТ) и охвата
«Три станции ЕМГ – Европа Плюс, «Дорожное радио» и Ретро FM – входят в топ-5, в сочетании с другими нашими станциями это позволяет охватить около 70% аудитории в возрасте 12+ и большинстве целевых групп, востребованных у рекламодателей. Под каждую целевую группу мы просчитали более 30 сплитов (наборов станций) и добились того, чтобы наше предложение было самым эффективным с точки зрения охвата и цены», – отмечает вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы» Дарья Чуйкова.
Например, для наиболее платежеспособной целевой группы 25-49 лет в зависимости от требований рекламодателя к охвату коммерческая служба ЕМГ предложит не менее 10 пакетов размещения с использованием только своих станций. Аналогичным образом осуществляются продажи рекламы на ТВ.