Rambler&Co готовится запустить собственное городское медиа
Компания Rambler&Co собирается запустить новое городское медиа. Эту информацию подтвердила «Йоду» будущий шеф-редактор нового издания Ольга Доронина
По данным источников «Йода», Ольга Доронина занимается набором авторов для нового издания. Сама Доронина в разговоре с «Йодом» подтвердила эту информацию, однако отказалась раскрыть подробности концепции нового медиа.
«Проект будет посвящен городской тематике — симбиоз „Москвы 24“ с точки зрения доступа к информации (так как „Рамблер“ солидная контора, многие двери будут открыты, которые закрыты для небольших изданий), старого „Большого города“ (думающего) и The Village (минус лайфстайл вроде бургерных)», — сказано в сообщении представителей компании Rambler&Co, которые рассылаются потенциальным сотрудникам будущего издания.
«Мы постоянно обсуждаем и запускаем множество проектов, все время ведем переговоры и собираем лучших людей. О запуске тех или иных проектов мы сообщим обязательно, когда наступит время. И да, не будем скрывать, тематика городской жизни, особенно Москвы, Петербурга и других крупных городов нам очень интересна, мы много об этом пишем и говорим», — так прокомментировала новость о подготовке запуска нового проекта официальный представитель компании Rambler&Co София Иванова.
Ранее стало известно, что журнал «Афиша», входящий в холдинг Rambler&Co, будет выходить один раз в месяц с апреля этого года вместо двух раз.
В конце декабря 2014 года журналы «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» перевели в цифровой формат, а выпуск их бумажных версий прекратили.
Источник: Йод