25 Февраля 2015 | 12:14
«СТС Медиа» автоматизирует процесс продажи рекламы
«СТС Медиа» разработала и внедрила систему учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания «КОРУС Консалтинг», сообщается в пресс-релизе
Новая система Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит создать единый справочник по всем контрагентам, который будет синхронизирован с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С». Сотрудники, задействованные в процессе продаж рекламы, получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. В системе также будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги