Канал «Домашний» может снизить возраст целевой аудитории с 2016 года
«СТС Медиа» изучает возможность снизить возраст целевой аудитории, заявила генеральный директор компании Юлиана Слащева
Как цитирует ее слова пресс-служба, в третьем квартале доля женщин в возрасте 50–59 лет в аудитории канала снизилась до 2%. Тогда как в первом квартале она составляла 8%. «Следуя за этим трендом, мы изучаем возможность перехода с аудитории «женщины 25–59» на более привлекательную с точки зрения рекламодателей аудиторию «женщины 25–50» с 2016 года», – пояснила она.
По ее словам, компания также рассматривает возможность повышения цен на рекламу на канале «с опережением среднерыночных темпов роста начиная с 2015 года». «СТС Медиа» также изучает возможность трансформации канала «Перец».
Тематический канал «Домашний», ориентированный на женскую аудиторию, вышел в эфир в марте 2005 года. Сеть телеканала объединяет порядка 370 региональных станций. Техническое покрытие на территории России составляет 89%.
«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек.
Источник: РБК