«Яндекс» перезапустит «КиноПоиск» с нуля
Компания «Яндекс» перезапустит сайт «КиноПоиск», переделав его дизайн «с нуля». Сообщение об этом 24 июля появилось в официальном твиттере с вакансиями поисковика @YandexJobs
Для обновления внешнего вида «КиноПоиска» представители «Яндекса» открыли отдельную вакансию разработчика интерфейсов. От кандидатов требуют умение хорошо верстать, широкие познания в области фронт-энда, а также профессиональное владение JavaScript, HTML и CSS.
Топ-менеджер «Яндекса» Дмитрий Степанов, возглавляющий в компании направление медиасервисов, подтвердил изданию Roem.ru информацию о готовящемся редизайне. По его словам, поисковик сейчас действительно работает над «новой мордой» принадлежащего ему сайта о кино.
Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова в ответ на просьбу TJournal прокомментировать предстоящий редизайн сообщила, что пока не может рассказать ничего конкретного.
В то же время Мелкумова напомнила об интервью журналу Forbes, которое Дмитрий Степанов дал сразу после покупки «КиноПоиска» поисковиком. В интервью, говоря о будущем сайта, Степанов упоминает о планах по его переводу на единую платформу с «Яндекс.Афишей» и «Яндекс.Телепрограммой».
Портал о кино «КиноПоиск», самый популярный в своей сфере в Рунете, был приобретён «Яндексом» в октябре 2013 года.
В ноябре 2013-го основатели портала Виталий Таций и Дмитрий
Суханов приняли решение покинуть проект. Как сообщали тогда в «Яндексе» Таций и
Суханов продолжат консультировать команду поисковика в процессе подготовки «к
запуску следующей версии».
Источник: Tjournal.ru