Новое в кабинете рекламодателя: баннеры внутри статей на Skillbox и ряд инструментов для продвижения от WB
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Х5 Media представила рекламный кабинет в формате Friends & Family, «VK Реклама» вернула эмодзи рекламодателям, а «Телеграм» добавил возможность размещать рекламу в поисковой строке.
«Яндекс Маркет» в пилотном режиме запустил для продавцов инструмент «Гарантия дохода».
-
Маркетплейс на основе собственных данных определяет товары, которые точно будут реализованы в ближайшие 45 дней.
-
Продавцы могут отгрузить партию на склады маркетплейса и получить за них оптимальную цену.
-
Продвижение «Маркет» будет осуществлять за свой счет.
-
Стоимость нереализованного товара будет компенсирована продавцу.
-
После успешного завершения пилотного периода планируется открыть доступ к инструменту для всех.
Wildberries тестирует модель оплаты за клик в кабинете продвижения.
-
Рекламная модель CPC (cost per click, оплата за клик) уже проходит тестирование и станет дополнением к существующей модели оплаты за показы.
-
Продавцы смогут оплачивать рекламу, только когда пользователь проявил интерес к товару — кликнул на карточку или отложил ее в избранное.
-
Объединенная компания внедрит точечное управление ставками — возможность задавать индивидуальную цену за клик по разным поисковым запросам.
Ozon представил личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов.
-
Разработчики могут подать заявку на размещение собственного решения через личный кабинет разработчика.
-
Попасть в магазин могут приложения, которые помогают продавцам решать повседневные задачи.
-
Разработчики могут представить свои решения без дополнительных затрат на рекламу и продвижение.
-
Монетизация приложений и управление ими осуществляется в одном интерфейсе.
-
Чтобы подать заявку на размещение, нужно войти или зарегистрироваться на портале Ozon for developers.
Wildberries добавил монетизацию для блогеров в Wibes.
-
Блогеры будут получать выплаты в размере 5% от суммы проданного товара.
-
Новая функция внутри Wibes доступна авторизованным блогерам и самозанятым.
-
Программа работает по модели CPO (Cost Per Order).
-
Продавцы будут платить комиссию в размере 10% от суммы товара, оплаченной покупателем. Она взимается с селлеров только за успешные продажи.
«Яндекс Путешествия» запустит новые инструменты привлечения гостей — «Супербуст» и «Премиум PRO». Первый станет доступен в мае, второй — в конце апреля.
-
«Супербуст» дает возможность гостиницам улучшить позиции в поисковой выдаче сервиса.
-
Отельеры смогут самостоятельно настраивать интенсивность и длительность действия инструмента.
-
В рамках «Премиум PRO» гостиницы могут получить более выгодное размещение в поисковой выдаче, специальный бейдж «Рекомендуем», выделение на карте сервиса и приоритетное маркетинговое продвижение.
-
Инструменты можно использовать как по отдельности, так и совместно.
-
Для подключения «Премиум PRO» и «Супербуст» отели должны соответствовать ряду критериев.
Wildberries и Russ представила сервис генерации артикулов для внешних каналов продвижения.
-
Продавцы смогут создавать отдельный артикул под каждую рекламную кампанию: под интеграцию с блогером, публикацию в соцсетях или медийную рекламу.
-
Система будет фиксировать, сколько пользователей перешли в карточку, добавили товар в корзину, оформили заказ, а также рассчитает конверсии.
-
Для создания артикулов нужно выбрать товар, указать параметры кампании, после чего система сгенерирует уникальный код.
-
Сервис доступен продавцам из России и Беларуси с активной подпиской «Джем» в разделе «Сервисы» портала продавцов.
Skillbox Media впервые предоставил опцию размещения рекламы.
-
Рекламодателям доступны баннеры внутри статей в медиа.
-
Форматы: большой горизонтальный баннер над статьей, вертикальный баннер сбоку от статьи в начале документа и горизонтальный баннер внутри статьи по ее ширине.
-
Позже добавится формат спецпроектов.
-
Skillbox Media не работает с прямыми конкурентами, сервисами из сферы предсказаний, гаданий, астрологии, микрозаймов, тотализаторов и ставок.