СДЭК, «Бургер Кинг» и «Шоколадница» передали инвентарь в управление Мaer
Оператор наружной рекламы сделал единую платформу для управления рекламой в интернет-СМИ, диджитал, indoor- и outdoor-экранах

Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница» подключили свой рекламный инвентарь к единой платформе цифровых коммуникаций медиахолдинга Maer. Реклама, продаваемая через сервис, будет показываться на медиаконструкциях, установленных в ресторанах и кафе. Об этом сообщил Константин Майор, основатель и генеральный директор Maer на пресс-конференции «Новая платформа медиакоммуникаций и обзор тенденций российского рынка наружной рекламы».
Также соглашение о сотрудничестве с Maer заключила логистическая компания СДЭК. Теперь оператор наружной рекламы получит управление над 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей в пунктах выдачи СДЭК по всей России. Это более 80 регионов и свыше 350 городов. В «СДЭК Медиа» также рассказали AdIndex, что компания продолжает работу и над собственными AdTech-решениями. «Мы активно разрабатываем инновационные платформы для размещения рекламы на нашем сайте и в мобильном приложении, которые сейчас находятся в стадии тестирования», — сообщила Анна Панарина, директор по маркетингу СДЭК.
«Трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. А ее одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой создает новые возможности для запуска комплексных информационных кампаний с максимальным охватом и высокой эффективностью», — сказали в пресс-службе Maer.
На единой платформе также будут представлены общественно-политические региональные российские СМИ холдинга 1MI, который Maer купил в феврале этого года. Это федеральные издания «Новые известия», «Нефть и капитал», более 20 региональных онлайн-медиа и почти 200 пабликов и каналов в соцсетях.
Оператор наружной рекламы анонсировал запуск платформы в ноябре прошлого года. Тогда планировалось, что новый продукт позволит увеличить охват аудитории медиахолдинга до 100 млн человек к 2029 г.
СДЭК также в конце 2024 г. заявлял о намерениях создать свой рекламный сервис. Представители компании утверждали, что в 2025 г. оператор сфокусируется на развитии AdTech-направления, став первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Сообщалось, что новый сервис позволит «охватить полный путь пользователя СДЭК для рекламодателей», монетизировать свои и партнерские витрины, таргетируя рекламу по социально-демографическим признакам и покупкам в реальном времени.