27 Февраля 2025 | 12:52

Расходы Fix Price на рекламу впервые превысили 1 млрд рублей

Хотя в последнем квартале прошлого года затраты на продвижение сократились по сравнению 2023 годом

Картинка Расходы Fix Price на рекламу впервые превысили 1 млрд рублей

Сеть магазинов Fix Price увеличила расходы на рекламу на 17,1% в 2024 г. — до 1,1 млрд руб. Однако в доле от выручки показатель опустился на 6 б.п. — до 0,3%. В последнем квартале он уменьшился на 10,3% в годовом отношении. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

AdIndex направил запрос в пресс-службу для уточнения подробностей.

Выручка Fix Price за год поднялась на 7,9% и составила 314,9 млрд руб. В четвертом квартале показатель вырос на 7,4% год к году. Согласно отчету, по большей части это связано с доходами от розничной торговли. Доля оптовой выручки в общей выручке компании снизилась на 272 б.п. до 8,2% на фоне ускорения темпов открытия магазинов и замедления продаж.

Чистые финансовые расходы составили 689 млн руб. в четвертом квартале 2024 г. по сравнению с чистыми финансовыми доходами в размере 177 млн руб. годом ранее. В компании это объяснили ростом расходов по арендным обязательствам на фоне расширения сети магазинов и увеличением доли кредитов с высокими процентными ставками. 

EBITDA увеличилась на 16,9% год к году до 18,2 млрд руб. в четвертом квартале 2024 г. Рентабельность показателя выросла до 20,8% по сравнению с 19,1% за тот же период в 2023 г. В годовом отношении EBITDA почти не изменилась, оставаясь на уровне 53 млрд руб.

«За счет принимаемых последовательных шагов в условиях сохраняющегося дефицита на рынке труда мы сохраняем рентабельность по EBITDA выше 20%. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе ситуация на рынке труда останется сложной, поэтому продолжаем активно работать над внедрением цифровых технологий, позволяющих снизить потребность в кадрах, повысить качество клиентского обслуживания и точность анализов и прогнозов», — сказал Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price.

Прибыль компании за год уменьшилась на 37,8% до 22,2 млрд руб. Рентабельность упала на 519 б.п. до 7%. В последнем квартале 2024 г. прибыль снизилась на 17,6%. В основном это обусловлено начислением налога на внутригрупповые дивиденды. Расходы по налогу на прибыль за весь отчетный период увеличились на 461% год к году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.