Греческий бренд оливкового масла потратит 1 млн евро на рекламу в России

На российский рынок вышел греческий бренд оливкового масла Greek Legend. В 2025 г. компания планирует потратить €1 млн на рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе.
Одним из первых амбассадоров бренда на российском рынке стал телеведущий, президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга Илья Лазерсон.
Greek Legend уже продвигает товар на онлайн-платформах Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», а также планирует расширение продаж в магазинах и сотрудничество с ресторанами и кафе.
«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит качество, натуральность и традиции, что идеально сочетается с нашей философией. Санкции не помеха для настоящего сотрудничества, построенного на взаимном уважении и любви к продукту», — рассказал исполнительный директор Greek Legend Йоргос Хатзигиоргис.
Компания поставила цель в ближайшие три года занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю в общем сегменте до 30%.
Ранее стало известно, что на российском рынке появятся автомобили Xiaomi. Бренд будет представлен официально.