Реклама ТНТ «захватила» телефоны и телевизоры в «М.Видео-Эльдорадо»

Телеканал ТНТ один из первых использовал новый рекламный инвентарь группы «М.Видео-Эльдорадо». Сеть совместно с агентством LMC Agency разместила анонс премьеры сериала «Купцы и дети» и шоу «Титаны» на дисплеях компьютеров и телефонов и экранах телевизоров, которые продает ретейлер. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
В магазинах сети протестировали два формата размещения. Первый — экраны внутри торгового зала, второй — каскадное размещение ролика на всех видеоносителях в локации: телевизорах, мониторах, ноутбуках, планшетах, смартфонах, которые объединены в единую медиасеть. Таким образом рекламодатель получил более 200 единиц инвентаря внутри торговой точки, работающего одновременно.
В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что разные возрастные и соцдем-группы реагировали на различные носители. Молодежь сначала обращала внимание на рекламный ролик на планшетах и смартфонах, а потом замечала остальные носители. Мужчины среднего возраста чаще всего реагировали на мониторы и ноутбуки. Женщины и представители групп 45–55 и старше 55 обращали внимание сначала на ТВ, после — на все остальные носители.
«Мы в “М.Видео-Эльдорадо” активно используем рекламные возможности наших магазинов, объединяя традиционные и цифровые носители в единую экосистему. Это позволяет не просто транслировать рекламные сообщения, а продюсировать настоящий опыт для покупателя. В рамках данной кампании нам удалось интегрировать рекламный контент таким образом, чтобы он не только привлекал внимание, но и гармонично вписывался в привычный клиентский маршрут», — сказал директор по маркетингу группы Василий Большаков.
Рекламная кампания стартовала 16 января в продуктовых магазинах формата «У дома», аптеках и торговых точках «М.Видео-Эльдорадо». Кроме того, анонс сериала разместили в наружной рекламе, ТВ и диджитал.
Сеть начала продавать рекламу в ноябре прошлого года. Партнером ретейлера стало агентство LMC. Группа предоставляет рекламодателям возможность транслировать свои видеоролики на устройствах, которые расположены в сети магазинов. Это каскады ТВ, мониторы, экраны компьютеров и мобильные устройства.