Расходы бизнеса на нативную рекламу в «VK Видео» выросли вдвое

Бизнес потратил более 2,4 млрд руб. на нативную рекламу в «VK Видео». За 2024 г. расходы выросли в два раза по сравнению с 2023 г. Основная доля приходится на проекты собственного производства, говорится в пресс-релизе компании.
Наибольший спрос на нативную рекламу показали компании финансового сектора, ретейла, e-commerce, бьюти и FMCG.
За прошедший год на платформе вышло более 3 тыс. единиц контента. Лидерами по числу размещений стали шоу «Натальная карта», «Кстати», «Женский форум», «Большое шоу», «Сессия» и «Дикая кухня». Все они — проекты собственного производства «VK Видео».
Среди блогеров в топ вошли Ида Галич, Влад Бумага, Сергей Минаев, Даня Крастер, Кукояки, Nansi & Sidorov и Александр Пушной.
«В 2024 г. суточное число просмотров роликов на платформе побило рекорд в 2,9 млрд, а количество авторов, создающих оригинальный контент, выросло на 52%. Контент популярных блогеров, а также оригинальные шоу с инфлюенсерами и звездами “VK Видео Originals” закономерно привлекают большое внимание со стороны бизнеса», — рассказала вице-президент VK по B2B коммерции и операционному управлению Элина Исагулова.
В конце прошлого года «VK Видео» подвел первые итоги работы программы монетизации авторов видеоконтента. С момента запуска среднесуточный прирост загрузок контента за два месяца составил 20%, общее время просмотра видео увеличилось на 26%. Сама программа появилась в сентябре 2024 г.