«Юнилевер Русь» представил новый бренд зубной пасты
Компания также подала заявки на регистрацию товарных знаков

Бывшее российское подразделение международной FMCG-компании Unilever «Юнилевер Русь» представило новый премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта Tiswell, пишет Shopper's.
Под этой маркой появятся пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания и Perio — для защиты десен. Кроме того, в ассортименте появятся детские зубные пасты. Выпускать товары будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге.
«Юнилевер Русь» подала несколько заявок в Роспатент для регистрации товарных знаков, где изображены зубы в виде супергероев, на одежде которых присутствует буква W, соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex.
AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
С середины декабря продукцию нового бренда можно будет купить на маркетплейсах. В январе следующего года Tiswell начнут продавать в магазинах крупных ретейлеров.
«Юнилевер Русь» также планирует запустить другие товары для ухода за полостью рта под новым брендом: ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити.