31 Октября 2024 | 12:56

Рекламные расходы Fix Price выросли почти на треть за девять месяцев

Однако в третьем квартале показатель сократился

Картинка Рекламные расходы Fix Price выросли почти на треть за девять месяцев

Расходы ретейлера Fix Price на рекламу по итогам девяти месяцев 2024 г. выросли на 30% в сравнении с тем же периодом 2023 г. и достигли 832 млн руб. Однако за третий квартал показатель уменьшился почти на 10% год к году — с 278 млн до 252 млн руб., говорится в сообщении компании.

Доля расходов на рекламу снизилась на пять базисных пунктов в третьем квартале — до 0,3% от выручки.

Чистая прибыль сети сократилась на 19,4% и составила 6 млрд руб. Показатель EBITDA в третьем квартале упал на 11,7% — до 12,3 млрд руб. Выручка ретейлера за этот период выросла на 5,7% — до 78,8 млрд руб. Рентабельность по EBITDA в июле — сентябре 2024 г. достигла 15,6% против 18,7% годом ранее.

По итогам девяти месяцев чистая прибыль компании упала на 44,3% — до 15,1 млрд руб. EBITDA сократилась на 7,1%, составив 34,8 млрд руб. Выручка выросла на 8,1% — до 227,2 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 15,3 против 17,8% за тот же период 2023 г. 

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в третьем квартале увеличились на 0,05%, средний чек вырос на 3,2%, а покупательский трафик снизился на 3,1%. 

«Вместе с тем рост процентных ставок и инфляционные ожидания по-прежнему способствовали укреплению тренда на экономию на товарах повседневного спроса среди российских покупателей, что, в свою очередь, оказало влияние на динамику продаж группы», — сказал Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price.

В июле — сентябре сеть открыла 169 магазинов (с учетом закрытий, а также включая 10 франчайзинговых объектов), по итогам девяти месяцев у компании появилось 477 новых точек (в том числе 31 по франшизе). Общее количество магазинов Fix Price на конец сентября достигло 6,9 тыс. (734 — по франшизе). 

За весь прошлый год Fix Price потратил на рекламу 941 млн руб. Тогда показатель вырос на 30,9% по сравнению с 2022 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.