«Детский мир» создал свой бренд детской косметики
Ретейлер «Детский мир» начал продажи детской косметики под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. В магазинах и на онлайн-площадке сети доступны 16 товаров бренда: гель, жидкое мыло, шампунь, пена для купания, крем под подгузники, бомбочки для ванны и другие продукты, сообщила пресс-служба компании.
Новая линейка уходовой косметики стала продолжением экспансии в категорию «Косметика и бытовая химия». В конце прошлого года «Детский мир» представил СТМ бытовой химии. На рынке появились стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. Ассортимент также пополнился несколькими позициями: гель для стирки, кондиционер, стик-пятновыводитель и средство для мытья бутылочек. До конца года в продаже будут доступны кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей. Вся продукция марки производится в России.
Ранее ретейлер также запустил продажи детского питания под своим брендом.
«Детская косметика — одна из самых чувствительных категорий продукции сравнимая с питанием, а родители малышей — самые требовательные покупатели. Мы уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для родителей и их детей», — сказала Анастасия Бабинцева, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».
Кроме Baby Go компания развивает свои бренды в разных категориях: Futurino, Jomoto, Chessford, Tombi в одежде и обуви, Mobicaro, Attivio, Sluban в игрушках и играх, Kreiss в товарах для спорта и отдыха (коньки, самокаты, санки) и другие марки.