«Авито» геймифицирует площадку
Классифайд внедрил собственную валюту, с помощью которой можно будет оплачивать услуги платформы. Для ее получения нужно выполнять различные задания
Онлайн-площадка «Авито» запустила программу мотивации пользователей через игровые механики. Теперь в личном кабинете платформы появилась кнопка «Награды за задания». Раздел работает в тестовом режиме на всех устройствах.
«На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным благодаря наличию гарантированных призов», — рассказал директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.
За выполнение миссий пользователи будут получать «билетики» — валюту площадки, которая позволит участвовать в розыгрышах. Размер награды зависит от количества действий, необходимых для выполнения задания, и его сложности.
Простые задания, например «посмотреть пять объявлений в разделе» или «добавить адрес в профиль», будут давать меньше «билетиков». Сложные задания вроде «забронировать жилье» принесут награду больше.
Площадка планирует расширять варианты вознаграждений, которые пользователь получает за миссии. Ими можно будет оплатить практически полную стоимость доставки, размещения или продвижения объявления, а также до 10% стоимости бронирования жилья в «Авито Путешествиях».
«”Авито” будет тестировать различные механики с использованием “билетиков” и бонусов для большего вовлечения пользователей. Следующий шаг развития нового раздела — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов», — говорится в пресс-релизе компании.
Ранее «Авито» сообщил о создании отдельного пространства для предпринимателей «Avito Бизнес 360». Оно создано для размещения специализированного ассортимента товаров и услуг.