Бренд мороженого «Инмарко» и торговая марка «Рексона Men» стали спонсорами ФК «Иртыш»
Бренды «Рексона Men» и «Инмарко» стали спонсорами омского ФК «Иртыш» и спортивных команд одноименной школы. Соглашение с клубом заключено на сезон 2024/25 гг.
«Рексона Men» официально подписала спонсорское соглашение с ФК «Иртыш». А бренд «МАКС», представляющий «Инмарко», стал спонсором клуба «СибГУФК — Иртыш-2» и детско-юношеских команд школы «Иртыш». Логотипы брендов будут нанесены на форму спортивных команд, дочерние компании «Инмарко» станут частью рекламных кампаний во время домашних матчей.
В рамках партнерства будут организованы городские праздники, акции и мероприятия для болельщиков. На базе ФК «Иртыш» будут проводиться товарищеские матчи, а также планируются игры и тренировки для всех желающих. Кроме того, в образовательных учреждениях запланированы мастер-классы с участием амбассадоров ФК «Иртыш».
Во время мероприятий будут работать брендированные зоны, где посетители смогут участвовать в конкурсах и викторинах.
«”Рексона Men” — это бренд, центральной миссией которого становится поддержка движения. Наша цель — выступать надежным спутником, который дает силу и уверенность, необходимые для важных свершений и преодоления трудностей», — рассказала бренд-менеджер «Рексона Men» Ася Сырбу.
Под эгидой бренда МАКС и с участием амбассадоров ФК «Иртыш» будут проводиться мастер-классы в омских школах и интернатах с целью развития футбольных талантов, поддержки малообеспеченных семей и детского спорта в регионе в целом.