Агентство Oro создало свой сервис онлайн-опросов
Агентство маркетинговых исследований Oro представило новую онлайн-платформу для проведения исследований под названием Skoro.market, рассказали в пресс-службе компании.
Сервис также предлагает готовые решения для тестирования идей, рекламы и упаковки.
Платформа включает 150 тыс. респондентов. Каждый месяц к ней присоединяется более 30 тыс. новых участников, рассказали в Oro. Сервис сбалансирован по полу, возрасту и регионам. Также каждая анкета проходит проверку, а подозрительные аккаунты блокируются.
«Наш новый сервис — ответ на потребности рынка. Клиенты хотят проводить недорогие онлайн-опросы и получать быстрые результаты, сохраняя при этом качество данных. Мы проверяем профили участников и исключаем ботов. Участники не перегружены опросами, заполняя не более одного в три дня. В сервисе есть личный кабинет для расчета стоимости опроса и оформления заказа», — говорит Александр Панкин, Digital Services Director Oro.
Примерная стоимость одного цифрового опроса — 50–60 тыс. руб. Цена зависит от размера выборки, длительности интервью и сложности целевой аудитории. Компании могут запускать не более 10 опросов в месяц.
Oro — это бывший «Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar), который начал работать под новым брендом в декабре 2022 г.