Сеть «Дымов Гриль Дог» представила свою франшизу
Сеть фастфуда «Дымов Гриль Дог» начала реализовывать свою франшизу, этот канал теперь должен стать основным в процессе создания новых точек, пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора сети Екатерину Титову.
Сейчас у сети открыты шесть новых корнеров в Москве. Всего до конца 2026 г. планируется создать 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений, по словам Титовой. Вариант с франшизой, по ее мнению, позволит расширить географию присутствия.
Ранее сообщалось, что количество новых кафе и ресторанов увеличилось в стране на 78% год к году. Высокий интерес к фастфуду может быть связан с тем, что россияне привыкли к быстрым перекусам и питанию вне дома, считает Титова. Кроме того, сказывается рост внутреннего туризма, в том числе автомобильного, добавляет руководитель «Чек Индекса» Леонид Симаков.